Главный по аккумуляторам!
+7 778 021 24 28
+7 775 031 05 05
пр. Райымбека 496 "В"
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 946 77 07
ТЦ "АманАвто", Рыскулова 72A
Ежедневно: 9:00 - 19:00
+7 775 031 05 01
пр. Рыскулова, 232
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 031 05 03
ТЦ Картаун, улица Халиуллина, 158/2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 771 857 72 72
Рынок Кенжехан, шоссе Северное Кольцо, 36
Вт - Вс: 8:00 - 18:00 Пн: Выходной
+7 775 031 05 30
с. Гульдала, Талгарский район ул. Абылай хана, 2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
Заказать звонок

В Алматы прошло общее собрание Voltman

17.02.2020

В доме торжеств «Мирас» в Алматы прошло ежегодное собрание сотрудников алматинского филиала сети Voltman. Это первое общее собрание коллектива с участием сотрудников из всех подразделений компании. Всего в мероприятии приняли участие более 60 человек.

Мероприятие открыл генеральный учредитель компании Айкын Досымов, который представил сотрудников и обозначил повестку и цель мероприятия. – Наша компания динамично растёт из года в год, появляются новые направления работы и новые сотрудники, соответственно, пришло понимание о необходимости провести деловое мероприятие для всех сотрудников, представить итоги работы за 2019 год и поставить цели на год текущий, - отметил он.

Среди ключевых показателей по итогам работы в 2019 году генеральный директор отметил увеличение продаж на 21% и доли на рынке АКБ Казахстана до 41%! Впечатляющие результаты также были достигнуты по направлению сбор бывших в употреблении аккумуляторных батарей: увеличение сбора б/у на 20%, запуск хаба по сбору лома в г. Павлодаре, а также внедрение нового стандарта упаковки, который помог значительно оптимизировать процессы сдачи и приемки. 

Директор по продажам Гульзира Боштаева среди основных достижений прошлого года отметила привлечение новых поставщиков, лидеров рынка: Mutlu, Hyundai, Tubor, открытие восьми новых центров Voltman в городах Семей, Кокшетау, Петропавловск, Нур-Султан, Павлодар, Актобе и Каскелен.

Директор по маркетингу Адиль Досымов отметил начала сотрудничества с Kaspi.kz, запуск службы поддержки клиентов, внедрение ежемесячного мониторинга работы магазинов и анализ персональных KPI.

Во второй части собрания прошел тренинг в формате фасилитационной сессии, который был посвящен сплочению коллектива, улучшению взаимодействия отделов, а также повышению вовлеченности всего коллектива на достижение общих целей. Ведущий тренинга Артык Кузьмин выделил взаимодействующие подразделения и собрал на доске ожидания друг к другу, выделил слабые и сильные стороны в работе каждого подразделения и позволил посмотреть участникам на свою работу глазами коллег и подчиненных.

Собрание завершили руководители подразделений, которые отметили важность открытия новой рабочей площадки для обмена информацией и получения обратной связи не только от руководства, но и смежных подразделений, выразили надежду на продолжения новой традиции.

Назад к списку