Главный по аккумуляторам!
+7 778 021 24 28
+7 775 031 05 05
пр. Райымбека 496 "В"
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 946 77 07
ТЦ "АманАвто", Рыскулова 72A
Ежедневно: 9:00 - 19:00
+7 775 031 05 01
пр. Рыскулова, 232
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 031 05 03
ТЦ Картаун, улица Халиуллина, 158/2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 771 857 72 72
Рынок Кенжехан, шоссе Северное Кольцо, 36
Вт - Вс: 8:00 - 18:00 Пн: Выходной
+7 775 031 05 30
с. Гульдала, Талгарский район ул. Абылай хана, 2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание

Условия и порядок гарантийного обслуживания

Все представленные в торговой сети Voltman аккумуляторы имеют заводскую гарантию на производственный брак. При покупке и установке в торговом зале постановка на гарантию производится на месте. В случае покупки на условиях доставки или самовывоза, покупатель должен подъехать в торговую точку в течение 10 дней со дня покупки. 

Как правило, основная часть производственных дефектов обнаруживаются в первые полгода эксплуатации, именно поэтому производители предоставляют гарантийные обязательства сроком от 6 до 24 месяцев. Срок гарантии зависит от класса продукции и режима эксплуатации батареи и должен быть указан в момент продажи.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы распространяется на следующие причины: 
  1. Обрыв цепи вследствие разрушения узлов пайки;
  2. Короткое замыкание вследствие прокола сепаратора;
  3. Утечка электролита из под крышки вследствие плохого проклеивания стыков и узлов батареи;
  4. Повышенный саморазряд.

Обмен или возврат товара производится на основании статьи 30 Закона РК "О защите прав потребителей", согласно которому в течении 14 дней со дня покупки покупатель имеет право:

  • Потребовать обмена АКБ на идентичный;
  • Приобрести товар с лучшими характеристиками с доплатой разницы в цене;
  • При технической возможности – сдать товар для устранения дефектов;
  • Вернуть товар и затраченную сумму.
К возврату или обмену товаров надлежащего качества принимаются только неиспользованные АКБ, сохранившие товарный вид и указанные потребительские свойства. 

Порядок гарантийного обслуживания

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо связаться точкой продажи и предоставить:
  1. Аккумуляторную батарею.
  2. Документ подтверждающий покупку в торговой сети:
    • кассовый чек, или банковский документ
    • гарантийный талон
    • заявление на возврат/замену
    • копию удостоверения личности
Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств производиться в течении 10 дней со дня подачи заявления покупателем: 
Наличными — если покупка оплачивалась наличными.
Безналичным переводом — если покупка оплачивалась банковским переводом.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств наличными осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность. 

Спорные ситуации

В случае возникновения спорных ситуаций, аккумулятор направляется на диагностику. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю. 

Все жалобы и претензии по работе сотрудников Вы также можете направить в службу поддержки клиентов по телефону или whatsap: +7(701)252-49-30

Мы дорожим Вашим мнением и постараемся приложить все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие!