Главный по аккумуляторам!
+7 778 021 24 28
+7 775 031 05 05
пр. Райымбека 496 "В"
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 031 05 15
ТЦ "АманАвто", Рыскулова 72A
Будние дни: 9:00 - 17:00 Выходные дни: 09:00 - 16:00
+7 775 031 05 01
пр. Рыскулова, 232
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 775 031 05 03
ТЦ Картаун, улица Халиуллина, 158/2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
+7 778 021 24 28
Рынок Кенжехан, шоссе Северное Кольцо, 36
Вт - Вс: 8:00 - 18:00 Пн: Выходной
+7 775 031 05 30
с. Гульдала, Талгарский район ул. Абылай хана, 2
Ежедневно: 8:00 - 20:00
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание

Условия и порядок гарантийного обслуживания

Все представленные в торговой сети Voltman аккумуляторы имеют заводскую гарантию на производственный брак. При покупке и установке в торговом зале постановка на гарантию производится на месте. В случае покупки на условиях доставки или самовывоза, покупатель должен подъехать в торговую точку в течение 10 дней со дня покупки для отметки в гарантийном талоне и постановки аккумулятора на гарантийное обслуживание. 

Как правило, основная часть производственных дефектов обнаруживаются в первые полгода эксплуатации, именно поэтому производители предоставляют гарантийные обязательства сроком от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии зависит от класса продукции и режима эксплуатации батареи и должен быть указан в момент продажи.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы распространяется на следующие причины: 
  1. Обрыв цепи вследствие разрушения узлов пайки;
  2. Короткое замыкание вследствие прокола сепаратора;
  3. Утечка электролита из под крышки вследствие плохого проклеивания стыков и узлов батареи;
  4. Повышенный саморазряд.

Обмен или возврат товара производится на основании статьи 30 Закона РК "О защите прав потребителей", согласно которому в течении 14 дней со дня покупки покупатель имеет право:

  • Потребовать обмена АКБ на идентичный;
  • Приобрести товар с лучшими характеристиками с доплатой разницы в цене;
  • При технической возможности – сдать товар для устранения дефектов;
  • Вернуть товар и затраченную сумму.
К возврату или обмену товаров надлежащего качества принимаются только неиспользованные АКБ, сохранившие товарный вид и указанные потребительские свойства. 

Порядок гарантийного обслуживания

Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо связаться точкой продажи и предоставить:
  1. Аккумуляторную батарею.
  2. Документ подтверждающий покупку в торговой сети:
    • кассовый чек
    • банковский документ
    • гарантийный талон
  3. Наличие автомобиля, где была установлена батарея (для проверки узлов бортовой сети).
Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств производиться в течении 10 дней со дня подачи заявления покупателем: 
  • Наличными — если покупка оплачивалась наличными.
  • Безналичным переводом — если покупка оплачивалась банковским переводом.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств наличными осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность. Для возврата наличных средств для юридических лиц необходима доверенность, либо личное присутствие владельца.

Спорные ситуации

В случае возникновения спорных ситуаций, аккумулятор направляется на диагностику. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю. 

Все жалобы и претензии по работе сотрудников Вы также можете направить в службу поддержки клиентов по телефону или whatsap: +7(701)252-49-30, или наши аккаунты в социальных сетях.

Мы дорожим Вашим мнением и постараемся приложить все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие!